- Заместитель Председателя Правления по науке
ОБЯЗАННОСТИ:
Возглавляет подготовку предложений по сводным, перспективным и годовым планам научных исследований и разработок, осуществляет координацию тематических планов научно-исследовательских работ.
ТРЕБОВАНИЯ:
высшее, профессиональное образование и стаж работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет. Ученая степень доктора или кандидата наук. Наличие 10-15 научных трудов. Опыт научной и организаторской работы. Высококвалифицированный специалист соответствующей области знаний, обладающие указанным опытом работы.
2. Проектный менеджер
ОБЯЗАННОСТИ:
- Управление реализацией проектов в АПК
- Формирование бюджетов проекта (Инвестиционный бюджет, Бюджет расходов, Бюджет доходов) и контроль за их исполнением
- Разработка Графика реализации проекта и контроль за сроками реализации проекта
- Расчет экономической эффективности проекта
- Обеспечение и контроль качества реализации проекта
- Подготовка промежуточных и итоговых отчетов по проекту (Отчет о прибылях и убытках, Отчет о движении денежных средств, Отчеты о проделанной работе)
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее экономическое образование (экономика в АПК приветствуется)
- Опыт реализации проектов в аграрном секторе
- Навыки деловой переписки
- Навыки проведения переговоров
- Английский – от Intermediate
- Коммуникабельность
- Готовность к командировкам, в т.ч. и за рубеж
- Хорошие компьютерные навыки (MS Office, MS Excel на высоком уровне или Project Expert)
3. Менеджер по внедрению стандартов NAК
NAK является голландской генеральной инспекционной службой для семян и саженцев всех видов сельскохозяйственных культур.
Обязательное знание английского языка, опыт работы в реализации и управления инвестиционных проектов, в АПК приветствуется.
4. Бухгалтеры
Обязанности: Осуществляет организацию бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности, контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью института, руководство деятельностью учетно-экономических служб и отвечать за результаты деятельности.
Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций. Обеспечить законность, своевременность и правильность оформления документов, расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налоговых и других обязательных платежей в государственный бюджет в соответствии с законодательством, пенсионных и иных страховых взносов, платежей в банк.
Требования: Высшее профессиональное (финансовое, экономическое) образование.
Стаж финансово-бухгалтерской работы не менее -3 лет.
5. Менеджер
ОБЯЗАННОСТИ:
- Управление реализацией проектов в АПК
- Формирование бюджетов проекта (Инвестиционный бюджет, Бюджет расходов, Бюджет доходов) и контроль за их исполнением
- Разработка Графика реализации проекта и контроль за сроками реализации проекта
- Расчет экономической эффективности проекта
- Обеспечение и контроль качества реализации проекта
- Подготовка промежуточных и итоговых отчетов по проекту (Отчет о прибылях и убытках, Отчет о движении денежных средств, Отчеты о проделанной работе)
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее экономическое образование (экономика в АПК приветствуется)
- Опыт реализации проектов в аграрном секторе
- Навыки деловой переписки
- Навыки проведения переговоров
- Коммуникабельность
- Хорошие компьютерные навыки (MS Office, MS Excel на высоком уровне или Project Expert).
Требуется юрист-госзакупщик с практическим знанием, в роле заказчика.
Поиск работника на должность главного экономиста в ТОО «Казахский научно-исследовательский институт плодоовощеводства»
Должен знать:
- Руководящие и нормативные материалы по планированию исследовательских, проектных и опытных (экспериментальных) работ;
- Порядок разработки перспективных и годовых планов деятельности института;
- Составление плана развития, корректировку;
- Методы хозяйствования;
- Порядок составления смет затрат на выполнение работ, смет расходов;
- Положения, инструкции и другие нормативные материалы по определению сметной стоимости работ;
- Методы определения экономической эффективности научных исследований, разработок, изобретений, внедрения новой техники и технологий;
- Организацию учета выполнения работы и методы анализа деятельности организации;
- Действующие системы оплаты труда и формы материального стимулирования;
- Средства механизации вычислительных работ;
- Основы технологии опытного (экспериментального) производства;
- Экономику, организацию труда и организацию труда;
- Правила и нормы охраны труда;
Требования к квалификации
Высшее, профессиональное образование и стаж экономической работы: 3-5 лет.