1. Заместитель Председателя Правления по науке

ОБЯЗАННОСТИ:

Возглавляет подготовку предложений по сводным, перспективным и годовым планам научных исследований и разработок, осуществляет координацию тематических планов научно-исследовательских работ.

ТРЕБОВАНИЯ:

высшее, профессиональное образование и стаж работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет. Ученая степень доктора или кандидата наук. Наличие 10-15 научных трудов. Опыт научной и организаторской работы. Высококвалифицированный специалист соответствующей области знаний, обладающие указанным опытом работы.

2. Проектный менеджер

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Управление реализацией проектов в АПК
  • Формирование бюджетов проекта (Инвестиционный бюджет, Бюджет расходов, Бюджет доходов) и контроль за их исполнением
  • Разработка Графика реализации проекта и контроль за сроками реализации проекта
  • Расчет экономической эффективности проекта
  • Обеспечение и контроль качества реализации проекта
  • Подготовка промежуточных и итоговых отчетов по проекту (Отчет о прибылях и убытках, Отчет о движении денежных средств, Отчеты о проделанной работе)

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее экономическое образование (экономика в АПК приветствуется)
  • Опыт реализации проектов в аграрном секторе
  • Навыки деловой переписки
  • Навыки проведения переговоров
  • Английский – от Intermediate
  • Коммуникабельность
  • Готовность к командировкам, в т.ч. и за рубеж
  • Хорошие компьютерные навыки (MS Office, MS Excel на высоком уровне или Project Expert)

3. Менеджер по внедрению стандартов NAК

NAK является голландской генеральной инспекционной службой для семян и саженцев всех видов сельскохозяйственных культур.

Обязательное знание английского языка, опыт работы в реализации и управления инвестиционных проектов, в АПК приветствуется.

4. Бухгалтеры

Обязанности: Осуществляет организацию бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности, контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью института, руководство деятельностью учетно-экономических служб и отвечать за результаты деятельности.

Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций. Обеспечить законность, своевременность и правильность оформления документов, расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налоговых и других обязательных платежей в государственный бюджет в соответствии с законодательством, пенсионных и иных страховых взносов, платежей в банк.

Требования: Высшее профессиональное (финансовое, экономическое) образование.

Стаж финансово-бухгалтерской работы не менее -3 лет.

5. Менеджер

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Управление реализацией проектов в АПК
  • Формирование бюджетов проекта (Инвестиционный бюджет, Бюджет расходов, Бюджет доходов) и контроль за их исполнением
  • Разработка Графика реализации проекта и контроль за сроками реализации проекта
  • Расчет экономической эффективности проекта
  • Обеспечение и контроль качества реализации проекта
  • Подготовка промежуточных и итоговых отчетов по проекту (Отчет о прибылях и убытках, Отчет о движении денежных средств, Отчеты о проделанной работе)

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее экономическое образование (экономика в АПК приветствуется)
  • Опыт реализации проектов в аграрном секторе
  • Навыки деловой переписки
  • Навыки проведения переговоров
  • Коммуникабельность
  • Хорошие компьютерные навыки (MS Office, MS Excel на высоком уровне или Project Expert).

Требуется юрист-госзакупщик с практическим знанием, в роле заказчика.